Новость на сайте 1

А вы сталкивались с навязанными услугами?

Часто мы при приобретении техники, автомобиля и т.п. сталкиваемся с навязанными дополнительными услугами. А можно ли от них отказаться? Сегодня хотим рассказать случай нашей практики.
«Я все время думала, что юрист мне нужен именно, когда у меня будет серьезное дело или вопросы, касающиеся трудового, административного права и т.п. И никогда не предполагала, что могу попасть в спорную ситуацию при покупке автомобиля. Вроде же все обдумала, везде все проверила, ну, какие могут быть проблемы? Что может случиться, если покупаю автомобиль в салоне по конкретной цене.
Однако при оформлении документов менеджер навязал мне дополнительные услуги, такие как гарантийное обслуживание, страховки и т.д. В тот момент мне казалось, что это обязательные пункты договора, но в итоге весь этот дополнительный, так называемый сервис прибавил к моей стоимости автомобиля еще 200 000 ₽».
Если вы столкнулись с такой ситуацией и уже заплатили, но пришли домой все обдумали и решили, что во всех этих услугах нет крайней необходимости, то мы рекомендуем подготовить претензию.
В данном случае так и было сделано. В итоге клиентке вернули порядка 200 000 ₽ обратно в течение 3-х дней.
Очень важно не терять надежду, и если вы были не внимательны при покупке, то даже позднее можно все взвесить и проконсультироваться у профессионала. А многие проблемы, возникающие в жизни, можно, в принципе, предотвратить, оспорить, тем самым сэкономить свое время и финансы.